Телефон:
+7 (473) 44-4-77-02
Адрес электронной почты:

uszn-panin@govvrn.ru

Информация о деятельности
Главная / Информация о деятельности

Дата государственной регистрации КУВО «УСЗН Панинского района» - 28.03.2013г.

Учредителем и собственником имущества казенного учреждения Воронежской области «Управление социальной защиты населения Панинского района» является Воронежская область.

Полномочия и функции учредителя от имени Воронежской области осуществляет департамент социальной защиты Воронежской области.

Полномочия собственника имущества от имени Воронежской области осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Департамент).

На  01  января   2022  г. являются получателями социальных услуг по формам социального обслуживания:

- социальное обслуживание на дому 378 чел. / 119925 услуг (134 человека являются получателями социальных услуг за счет бюджетных ассигнований Воронежской области / 65306 услуг; 186 человек в соответствии с договорами за счет средств получателей социальных услуг /38239 услуг  и 58 человек частично за счет бюджетных ассигнований Воронежской области и частично за счет средств получателей социальных услуг / 12119 услуг)

      Оказаны следующие виды социальных услуг:

       -социально-бытовые услуги - 378 человек,

       -социально-медицинские услуги - 378 человек,

       -социально-психологические услуги - 170  человек,

       -социально-педагогические услуги - 214 человек,

       -социально-правовые услуги - 54 человека,

       - услуги мобильной социальной службы 26 чел. / 4707 услуг.

      Очередность на социальное обслуживание на дому отсутствует.

      Свободные места для приема получателей социальных услуг по форме социального обслуживания на дому отсутствуют.

Порядок обеспечения доступа инвалидов в КУВО «УСЗН Панинского района» и беспрепятственного перемещения по учреждению к месту получения услуги (услуг).

1. Оказание помощи лицам с ограниченными возможностями в преодолении барьеров, препятствующих получению государственной услуги, возлагается на сотрудника учреждения, ответственного за прием населения.

2. Для доступа в учреждение инвалида или лица с ограниченными возможностями здоровья оборудована кнопка вызова персонала, которая расположена слева от двери центрального входа в учреждение.

3. Сотрудник, ответственный за прием, при получении вызова организует сопровождение инвалида до места предоставления услуг - каб. № 16 учреждения, при необходимости, оказывает помощь при одевании (раздевании).

4.Ответственное лицо после выяснения причины обращения организует соответственно:

- консультирование,

- информирование,

- прием документов для предоставления государственной услуги.

5. В случае необходимости сотрудник предлагает помощь в сопровождении инвалида до санитарной комнаты.

6. По окончании приема сотрудник (при отсутствии сопровождающего лица) сопровождает инвалида, оказывает помощь в преодолении барьеров на выходе из здания учреждения, а при необходимости - до стоянки автотранспорта.

7. При посещении учреждения инвалидами с нарушениями слуха или зрения, общение производится по способу, указанному инвалидом, в том числе с участием сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика.

 

Право граждан на обращение

В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в государственные органы и их должностным лицам, в государственные и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Граждане имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц в судебном порядке.

Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Организация отдыха и оздоровления детей (Скачать)

Меры социальной поддержки семьям, имеющих детей (Скачать)

Меры социальной поддержки многодетных семей Воронежской области (Скачать)

План мероприятий учреждения по противодействию коррупции на 2021 год (Скачать)

План мероприятий учреждения по противодействию коррупции на 2022 год (Скачать)