Телефон:
+7 (473) 44-4-77-02
Адрес электронной почты:
uszn-panin@govvrn.ru
Дата государственной регистрации КУВО «УСЗН Панинского района» - 28.03.2013г.
Учредителем и собственником имущества казенного учреждения Воронежской области «Управление социальной защиты населения Панинского района» является Воронежская область.
Полномочия и функции учредителя от имени Воронежской области осуществляет департамент социальной защиты Воронежской области.
Полномочия собственника имущества от имени Воронежской области осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Департамент).
На 01 июля 2024 г. являются получателями социальных услуг по формам социального обслуживания:
- социальное обслуживание на дому 360 чел. / 54367 услуг (157 человек являются получателями социальных услуг за счет бюджетных ассигнований Воронежской области / 27509 услуг; 169 человека в соответствии с договорами за счет средств получателей социальных услуг /21618 услуги и 34 человек частично за счет бюджетных ассигнований Воронежской области и частично за счет средств получателей социальных услуг / 5240 услуг.
Оказаны следующие виды социальных услуг:
-социально-бытовые услуги - 360 человек,
-социально-медицинские услуги - 360 человек,
-социально-психологические услуги - 147 человек,
-социально-педагогические услуги - 208 человек,
-социально-правовые услуги - 9 человек,
- срочные услуги - 22 человека,
- услуги мобильной социальной службы 11 чел. / 664 услуг,
- услуги, оказываемые гражданам пожилого возраста и инвалидам в полустационарной форме 0 чел./0 услуг.
Наличие свободных мест для приема получателей социальных услуг по форме социального обслуживания на дому отсутствует.
Учреждение не осуществляет деятельность, подлежащую лицензированию.
Государственный контроль в сфере социального обслуживания в период с 01.01.2019 г. по 30.06.2024 г. в отношении учреждения не проводился.
Передписания отсутствуют.
В учреждении имеется специализированный автотранспорт для доставки лиц страрше 65 лет, проживающих в сельской местности в медицинские организации. Доставка граждан осуществляется в соответствии с планом - графиком проведения диспансеризации и согласно списка предоставляемого БУЗ ВО "Панинская РБ".
В соответствии с положением о мобильной социальной службе осуществляется работа двумя социальными работниками. На обслуживании находится 11 человек.
1. Оказание помощи лицам с ограниченными возможностями в преодолении барьеров, препятствующих получению государственной услуги, возлагается на сотрудника учреждения, ответственного за прием населения.
2. Для доступа в учреждение инвалида или лица с ограниченными возможностями здоровья оборудована кнопка вызова персонала, которая расположена слева от двери центрального входа в учреждение.
3. Сотрудник, ответственный за прием, при получении вызова организует сопровождение инвалида до места предоставления услуг - каб. № 16 учреждения, при необходимости, оказывает помощь при одевании (раздевании).
4.Ответственное лицо после выяснения причины обращения организует соответственно:
- консультирование,
- информирование,
- прием документов для предоставления государственной услуги.
5. В случае необходимости сотрудник предлагает помощь в сопровождении инвалида до санитарной комнаты.
6. По окончании приема сотрудник (при отсутствии сопровождающего лица) сопровождает инвалида, оказывает помощь в преодолении барьеров на выходе из здания учреждения, а при необходимости - до стоянки автотранспорта.
7. При посещении учреждения инвалидами с нарушениями слуха или зрения, общение производится по способу, указанному инвалидом, в том числе с участием сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика.
Право граждан на обращение
В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в государственные органы и их должностным лицам, в государственные и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Граждане имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц в судебном порядке.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Меры социальной поддержки, предусмотренные в Воронежской области семьям, имеющих детей-инвалидов (Скачать)
План мероприятий учреждения по противодействию коррупции на 2023 год (Скачать)
План мероприятий учреждения по противодествию коррупции на 2024 год (Скачать)
Памятка о регистрации по месту жительства по адресу местной администрации или территориального органа местной администрации муниципального образования, на территории которого проживают дети-сироты и дети оставшиеся без попечения родителей, в субъекте Российской Федерации, где они включены в список детей-сирот (Скачать)